Что делать если СЕО не окупается?
Для многих простых обывателей СЕО – это терра инкогнита, поэтому кажется, что всё надо принимать на веру и если позиции не растут, то подумать ничего нельзя, а надо просто отдавать деньги до тех пор пока не будет результата. Или пока бизнес не разорится.
На самом же деле это не так.
К СЕО можно и нужно подходить с позиций Бизнеса. А не пытаться вникать в тонкости продвижения и оптимизации.
Самый главный критерий качества продвижения это не позиции и не трафик, как может показаться. Главный критерий это окупается ли продвижение или нет. Всё! Больше ничего Вас в первом приближении волновать не должно.
Потому что если сайт находится на первых позициях и бюджет не окупается, то это плохое СЕО не смотря на позиции. Потому что не окупается. Если же сайт находится в хвосте поисковой выдачи, но бюджет окупается, то это хорошее СЕО. Потому что окупается.
Таким образом, прежде чем лезть в дебри СЕО, постарайтесь сначала понять, а действительно ли есть проблема?