Что делать если СЕО не окупается?

Для многих простых обывателей СЕО – это терра инкогнита, поэтому кажется, что всё надо принимать на веру и если позиции не растут, то подумать ничего нельзя, а надо просто отдавать деньги до тех пор пока не будет результата. Или пока бизнес не разорится.

На самом же деле это не так.

К СЕО можно и нужно подходить с позиций Бизнеса. А не пытаться вникать в тонкости продвижения и оптимизации.

Самый главный критерий качества продвижения это не позиции и не трафик, как может показаться. Главный критерий это окупается ли продвижение или нет. Всё! Больше ничего Вас в первом приближении волновать не должно.

Потому что если сайт находится на первых позициях и бюджет не окупается, то это плохое СЕО не смотря на позиции. Потому что не окупается. Если же сайт находится в хвосте поисковой выдачи, но бюджет окупается, то это хорошее СЕО. Потому что окупается.

Таким образом, прежде чем лезть в дебри СЕО, постарайтесь сначала понять, а действительно ли есть проблема?

recall Вы можете заказать обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с Вами, и Вам не пришлось тратить деньги на звонок. Не упустите случая воспользоваться! Очень удобно - заполните всего лишь эту форму (кликните, чтобы перейти к форме).
faq Если у Вас возникли вопросы, то возможно вы сможете найти ответы на них в соответствующем разделе F.A.Q. или воспользоваться бесплатной консультацией. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос, ведь это поможет нам улучшить качество услуг!